Календарь

Свежие новости

25-04-2024
Семинар-практикум в сообществе учителей общественных дисциплин
25 апреля в 15:00 состоится семинара для учителей общественных дисциплин на тему: «Эксперт-... Далее…

13-02-2024
Всероссийский семинар «Обществознание: предметные и методические компетенции учителя, государственная итоговая аттестация»
Государственный университет просвещения проводит Всероссийский семинар «Обществознание: пре... Далее…

17-11-2023
Встреча логопедов 16.11.23
ноября прошла очередная встреча сетевого сообщества учителей-логопедов Великого Новгорода на баз... Далее…

11-11-2023
Творческие группы.
Творческие группы на разработку тестирования набраны. Первая встреча 30.11. Информация придет в р... Далее…

12-10-2023
встреча сетевого сообщества учителей-логопедов
Тема "Дизартрия. Виды и диагностика" 11.30 на базе МАДОУ "Десткий сад № 58 &qu... Далее…

Сообщества

Учителя технологии - Консультанты

Новости      Календарь      Руководитель      Консультанты      Методические материалы

технология (мальчики)
Трифонов Дмитрий Юрьевич
89116086627

Задать вопрос консультанту

Посмотреть список вопросов и ответов

технология (девочки)
Дедюкова Елена Ивановна
89116089844

Задать вопрос консультанту

Посмотреть список вопросов и ответов

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Вопрос:
 
* - все поля обязательны для заполнения

Ранее заданные вопросы

Какие разделы должна содержать рабочая программа по предмету технология для 5 класса "Технологии ведения дома"по программе Технология авторы Синица Н.В., Тищенко А.Т.

Ответ: Рабочая программа - это документ, определяющий содержание, объем, порядок изучения дисциплины, в соответствии с которым учитель осуществляет учебный процесс по учебному предмету.Рабочая программа должна содержать: 1) Пояснительную записку,где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве часов, на которые рассчитана программа, информация об используемом учебно-методическом комплекте, изложены цели и задачи обучения, основные требования к уровню подготовки учащихся с указанием личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса технологии (технология ведения дома) 5 класс; 2) тематическое планирование учебного предмета; 3) поурочное планирование с указанием темы, типа урока, с перечнем элементов содержания уроков, основных видов учебной деятельности и планируемых результатов; 4) Перечень примерных практических и проектных работ. Составитель рабочей программы может самостоятельно расширить перечень изучаемых тем в пределах учебной нагрузки, устанавливать последовательность последовательность изучения учебного материала, распределять время, отведенное на изучение тем, а также, учитывая материально-технические ресурсы общеобразовательного учреждения, конкретизировать требования к результатам освоения основной образовательной программы, выбирать, исходя из стоящих перед предметом задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.

Что такое паспорт проектной работы и какова его эффективность в учебном процессе?

Ответ: Проектная деятельность является неотъемлемой частью современного учебного процесса. Паспорт проекта представляет собой механизм планирования. Другими словами, это «модель» проекта, по которой будет вестись работа над ним. Паспорт проекта составляется руководителем проекта. Паспорт проекта позволяет учителю систематизировать работу учащегося над проектом, отработать алгоритм выполнения проекта,управлять самоорганизацией учебной деятельности, отслеживать уровень формирования умений целеполагания, планирования,рефлексии. Паспорт проекта позволяет учащимся самостоятельно, используя алгоритм действий и вопросы, записанные в технологической карте проекта, определить цель своего проекта, сформулировать задачи, спланировать реализацию замысла и грамотно проанализировать результаты проекта. Учащимся 5-6 классов, как правило, довольно сложно сделать обоснование проекта, описать ход своих рассуждений, заполнить технологическую карту и грамотно проанализировать результат работы. Паспорт проекта позволяет успешно выполнить защиту проекта каждому учащемуся, это способствует проявлению положительных эмоций. радости от результативного труда, создает ситуацию успеха для каждого учащегося, чтобы в дальнейшем учащиеся также с удовольствием выполняли учебные проекты.