Сообщества
Учителя технологии - КонсультантыНовости Календарь Руководитель Консультанты Методические материалы |
технология (мальчики) |
Задать вопрос консультантуПосмотреть список вопросов и ответов |
технология (девочки) |
Задать вопрос консультантуПосмотреть список вопросов и ответов |
Задать вопрос
Ранее заданные вопросы
Какие разделы должна содержать рабочая программа по предмету технология для 5 класса "Технологии ведения дома"по программе Технология авторы Синица Н.В., Тищенко А.Т.
Ответ: Рабочая программа - это документ, определяющий содержание, объем, порядок изучения дисциплины, в соответствии с которым учитель осуществляет учебный процесс по учебному предмету.Рабочая программа должна содержать: 1) Пояснительную записку,где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве часов, на которые рассчитана программа, информация об используемом учебно-методическом комплекте, изложены цели и задачи обучения, основные требования к уровню подготовки учащихся с указанием личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса технологии (технология ведения дома) 5 класс; 2) тематическое планирование учебного предмета; 3) поурочное планирование с указанием темы, типа урока, с перечнем элементов содержания уроков, основных видов учебной деятельности и планируемых результатов; 4) Перечень примерных практических и проектных работ. Составитель рабочей программы может самостоятельно расширить перечень изучаемых тем в пределах учебной нагрузки, устанавливать последовательность последовательность изучения учебного материала, распределять время, отведенное на изучение тем, а также, учитывая материально-технические ресурсы общеобразовательного учреждения, конкретизировать требования к результатам освоения основной образовательной программы, выбирать, исходя из стоящих перед предметом задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.
Что такое паспорт проектной работы и какова его эффективность в учебном процессе?
Ответ: Проектная деятельность является неотъемлемой частью современного учебного процесса. Паспорт проекта представляет собой механизм планирования. Другими словами, это «модель» проекта, по которой будет вестись работа над ним. Паспорт проекта составляется руководителем проекта. Паспорт проекта позволяет учителю систематизировать работу учащегося над проектом, отработать алгоритм выполнения проекта,управлять самоорганизацией учебной деятельности, отслеживать уровень формирования умений целеполагания, планирования,рефлексии. Паспорт проекта позволяет учащимся самостоятельно, используя алгоритм действий и вопросы, записанные в технологической карте проекта, определить цель своего проекта, сформулировать задачи, спланировать реализацию замысла и грамотно проанализировать результаты проекта. Учащимся 5-6 классов, как правило, довольно сложно сделать обоснование проекта, описать ход своих рассуждений, заполнить технологическую карту и грамотно проанализировать результат работы. Паспорт проекта позволяет успешно выполнить защиту проекта каждому учащемуся, это способствует проявлению положительных эмоций. радости от результативного труда, создает ситуацию успеха для каждого учащегося, чтобы в дальнейшем учащиеся также с удовольствием выполняли учебные проекты.