Сообщества
Учителя технологии - КонсультантыНовости Календарь Руководитель Консультанты Методические материалы |
технология (мальчики) |
Задать вопрос консультантуПосмотреть список вопросов и ответов |
технология (девочки) |
Задать вопрос консультантуПосмотреть список вопросов и ответов |
Задать вопрос
Ранее заданные вопросы
Какие творческие задания можно использовать на уроках для развития познавательного интереса?
Ответ: Для развития познавательного интереса я использую следующие виды заданий: - решение и составление кроссвордов, ребусов и загадок по разделам программы; - разработка плакатов и инструкций по правилам безопасности; - составление словарей терминов по темам.
Какие образовательные технологии способствуют формированию метапредметных результатов обучения (УУД) на уроках технологии?
Ответ: Формированию метапредметных результатов обучения на уроках технологии способствуют образовательные технологии, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к качеству обучения, например: метод проектов (Дж. Дьюи, У. Киллпатрик, С.Т. Шацкий) целью использования данной технологии является организация самостоятельной познавательной и практической деятельности учащихся, а также формирование широкого спектра познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД, личностных результатов; технология проблемного обучения (М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, М.Н. Скаткин) целью использования данной технологии является создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей; игровые технологии: деловая игра, имитационная игра, целью использования данной технологии является создание учебных ситуаций, имитирующих систему общественных отношений и способствующих усвоению общественного опыта, социализации и самореализации учащихся в игре; технологии групповой деятельности: обучение в сотрудничестве методом проектов (Р. Славин, Р. и Д. Джонсон, Дж. Аронсон), целью использования данной технологии является обеспечение активизации учебного процесса и достижение высокого уровня усвоения знаний через организацию совместных действий учащихся.