Календарь

Свежие новости

13-02-2024
Всероссийский семинар «Обществознание: предметные и методические компетенции учителя, государственная итоговая аттестация»
Государственный университет просвещения проводит Всероссийский семинар «Обществознание: пре... Далее…

17-11-2023
Встреча логопедов 16.11.23
ноября прошла очередная встреча сетевого сообщества учителей-логопедов Великого Новгорода на баз... Далее…

11-11-2023
Творческие группы.
Творческие группы на разработку тестирования набраны. Первая встреча 30.11. Информация придет в р... Далее…

12-10-2023
встреча сетевого сообщества учителей-логопедов
Тема "Дизартрия. Виды и диагностика" 11.30 на базе МАДОУ "Десткий сад № 58 &qu... Далее…

28-09-2023
Дислексия - проблема современности
В Октябре 2023 года Ассоциация родителей детей с дислексией проводит V Всероссийскую Неделю освед... Далее…

Сообщества

Учителя технологии - Консультанты

Новости      Календарь      Руководитель      Консультанты      Методические материалы

технология (мальчики)
Трифонов Дмитрий Юрьевич
89116086627

Задать вопрос консультанту

Посмотреть список вопросов и ответов

технология (девочки)
Дедюкова Елена Ивановна
89116089844

Задать вопрос консультанту

Посмотреть список вопросов и ответов

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Вопрос:
 
* - все поля обязательны для заполнения

Ранее заданные вопросы

Какие творческие задания можно использовать на уроках для развития познавательного интереса?

Ответ: Для развития познавательного интереса я использую следующие виды заданий: - решение и составление кроссвордов, ребусов и загадок по разделам программы; - разработка плакатов и инструкций по правилам безопасности; - составление словарей терминов по темам.

Какие образовательные технологии способствуют формированию метапредметных результатов обучения (УУД) на уроках технологии?

Ответ: Формированию метапредметных результатов обучения на уроках технологии способствуют образовательные технологии, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к качеству обучения, например: метод проектов (Дж. Дьюи, У. Киллпатрик, С.Т. Шацкий) целью использования данной технологии является организация самостоятельной познавательной и практической деятельности учащихся, а также формирование широкого спектра познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД, личностных результатов; технология проблемного обучения (М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, М.Н. Скаткин) целью использования данной технологии является создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей; игровые технологии: деловая игра, имитационная игра, целью использования данной технологии является создание учебных ситуаций, имитирующих систему общественных отношений и способствующих усвоению общественного опыта, социализации и самореализации учащихся в игре; технологии групповой деятельности: обучение в сотрудничестве методом проектов (Р. Славин, Р. и Д. Джонсон, Дж. Аронсон), целью использования данной технологии является обеспечение активизации учебного процесса и достижение высокого уровня усвоения знаний через организацию совместных действий учащихся.